Контекстная реклама

> Контекстная реклама

Контекстная реклама — это показ текстовых объявлений в зависимости от интересов пользователя. Контекстная реклама показывается только людям, уже проявившим интерес к определенной теме. Например, набравшим запрос в поисковой машине.

context yandex

Контекстная реклама размещается на поисковиках (Яндекс, Рамблер, Google), каталогах, а также на многочисленных тематических сайтах партнерах систем контекстной рекламы. Данный вид рекламы идеально подходит как способ привлечения потенциальных клиентов с повышенной выгодой в соотношении стоимости и результативности.

Стоимость и преимущуства контекстной рекламы

Контекстная реклама оплачивается за переход на ваш сайт или иначе — клик. В контекстной рекламе — показы бесплатные. Расcчитать стоимость контекстной рекламы можно перед созданием рекламной кампании. Чем выше цена клика, тем выше (ближе к глазам пользователя) ваше объявление относительно объявлений других рекламодателей. Цена за конкретное место размещения устанавливается на основании аукциона между рекламодателями.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • только целевая аудитория;
  • плата только за переходы (показы бесплатные);
  • полный контроль размещения;
  • быстрый старт рекламной кампании.
Контекстная реклама покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Поисковой системе и на сайтах Рекламной сети. Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы. Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

Закaзать звонок

×
CAPTCHA