Разработка лендингов

> Разработка лендингов

Landingpage plane Создание лендинга – это создание страницы в интернете, для того чтобы собирать контактную информацию аудитории. Необходимо для привлечения внимания пользователей к рекламе, на такой посадочной странице предоставляют информацию по услугам и товарам.

Попасть на нее можно:

  • перейдя по ссылке в социальной сети;
  • из email-рассылки;
  • кликнув по рекламе в поисковике.

Landing не содержит сложную навигацию, множество текстовок, непонятно откуда выскочивших баннеров и прочих лишних отвлекающих элементов. В интернете она также называется страницей захвата, приземления, а может и одностраничным сайтом.

Лэндинг продает товары и услуги намного эффективнее (более чем на 30%) в сравнении с обычными интернет-магазинами и сайтами. Появилось это явление около 10 лет назад в США, после того, как конкуренция между компаниями настолько выросла, что покупателям стало сложно определить лучшую. С каждым годом высококонверсионных landing page становится больше. Они могут продвигать практически любой товар.

В лендинге нуждаются:

  • оптовики;
  • продающие услуги и товары фирмы;
  • лидеры MLM;
  • производители;
  • те, кто продвигает необычную продукцию;
  • продавцы программ, книг, тренингов и т.д.

Зачем создается лендинг и какие бывают варианты

Задача веб-страницы превратить посетителя в покупателя или клиента компании, разместившей рекламу и каким-то образом внушить ему идею о необходимости приобрести товар. Анализ переходов и просмотров обеспечивает маркетологам работу, цель которой, выявить насколько реклама пользуется успехом.

Выделяют 4 типа основных страниц:

  • автономная – самый распространенный вариант. Представлен в основном в виде развернутой рекламы, направленной на то, чтобы пользователь купил увиденный товар или услугу прямо сейчас. Для привлечения внимания к такому типу и стойкой отметки в памяти используют нестандартные и оригинальные слоганы, яркий дизайн, таймеры – это все должно заставить совершить покупку сию же минуту;
  • микросайт – отдельный сайт, представленный в среднем 5 страницами, содержащий минимум текстовых характеристик о товаре, но максимальное количество картинок, цепляющих внимание. Используется для рекламы проектов компаний;
  • главная – целевая страница представлена одной или несколькими страницами сайта. Этот тип не особо эффективен, так как на сайте много лишних элементов, но при этом удобен для SEO;
  • сегментационная – на имеющемся домене создается страница из самостоятельных целевых, не удобна для сеошной оптимизации, но высоко конверсионна.

3 вида целевых страниц:

  • рекламная – на них размещено большое количество текста, картинок, видео-информации о товаре, работа страницы рассчитана на посетителей, потерявшихся среди информационного потока; продажи в этом случае осуществляются, потому что пользователь потерял время на изучение информации;
  • Lead Capture – собирают информацию о том, как часто посетители страницы интересуются товаром. Идеально подходит для маркетинга, позволяет снизить риск при продажах. Собирая информацию о посетителях, создаются интересные предложения, ориентированные на частые запросы. На лид выставляют небольшой объем информации о продаваемой услуге или товаре и опросник. Чтобы пользователи оставляли данные, им предлагают что-то интересное (типа подарков);
  • вирусные – содержат скрытую ненавязчивую рекламу, которая спрятана в видео, картинке или игре. Привыкая и заинтересовываясь развлечением, пользователь начинает верить всплывающей рекламе.

Создание lannding page – кому нужны такие страницы

Реклама всегда присутствует в жизни человека. Раньше это были листовки, а сейчас они в большем количестве трансформировались в веб-страницы, на которых в красках описан товар. Продающий лендинг необходим для продвижения услуг и различной продукции, чтобы обеспечить стабильное развитие бизнеса.

Заказать лендинг пейдж на Mnogoland вы можете, если решили разрекламировать компанию и при этом имеете конкретный посыл, предложение для потенциальных покупателей и желаете, чтобы посетитель вашего сайта, не задумываясь, совершал покупки. Например, вы продавец разномастного товара (канцтовары, игрушки, посуда), но перед Новым годом вы занимаетесь и реализацией елок. Продающий лендинг должен содержать полный объем информации о товаре, чтобы увидев рекламу и перейдя по ней к самому продукту, посетитель не смог отказаться от мысли, что нуждается в приобретении вещи.

Разработка лендинга не направлена на рекламу компании, ее хозяев, она предназначена для привлечения внимания к продаваемому продукту и для его дальнейшей продажи. Готовый вариант Landing Page легко отличить от простой страницы:

  • представленная информация не содержит лишнего, но направлена на принятие нужного решения;
  • при использовании хорошей CMS можно вносить особую информацию.

Как заказать лендинг в нашей компании и сколько это будет стоить

Выбирая нас, цены вас приятно удивят, а все детали по этому вопросу обсуждаются в телефонном режиме. Landing, приобретенный у нас, станет мощным управленческим рычагом.

Итак, как заказать лендинг? Сделать это довольно просто:

  • оставить заявку;
  • обсудить технические моменты;
  • уточнить цену страницы.

Остальная часть работы ляжет на плечи наших разработчиков. Заказывая услуги в Многолэнд, вы получаете уникальные, яркие и нестандартные проекты, положительно отражающиеся на развитии вашего бизнеса. Наши специалисты при работе над проектом использует новые методики, позволяющие создать не простую картинку, а уникальное дизайнерское решение для вашей продающей компании. Мы гарантируем сдачу работы в срок, без отсрочек. Мы уверенны в своих возможностях, поэтому всегда устанавливаем реальные сроки на выполнение поставленной задачи. Благодаря квалифицированным сотрудникам, готовы сдать проект даже раньше времени.

Закaзать звонок

×
CAPTCHA